От Великого Устюга до Нижнего

Автобусом, пешком и автостопом

Итак, из Устюга отчалили в 12:30. Местность по дороге холмистая, иногда такие виды открываются!
Но погода не радовала - по дороге даже в ливень попали...

14:20 - в Кич-городке была стоянка 10 минут. На выезде из него переехали р.Юг (фото слева).

До Никольска реально ехали 3:25 - приехали в 15:55.
Надеялся уехать из Никольска дальше, на Шарью - но тут меня постиг облом. Автобус на Шарью ходит 3 раза в неделю - понедельник, среда, пятница в 6:40. А был понедельник, 16 часов....

Прошёл квартал до местной "Пятёрочки", купил немного еды, питья и потопал на трассу...

Не знаю точно, сколько я протопал в этот вечер - но явно суммарно более 7км.
Подвозили трое: пенсионер на Ниве (возвращался домой в деревню), потом здоровый мужик на Оке (ему вроде в Пыщуг надо было, но он проехал развилку и довёз меня до придорожного кафэ, сам потом поехал назад). Я перекусил в кафешке и потопал дальше (как назло все, кто был там, ехали в сторону Никольска!).

Третьим, кто подвозил меня в этот день, был парень на Бычке.
Где-то на границе областей (Костромская/Нижегородская) нам на дороге попался лисёнок - он жадно ел выкинутые кем-то остатки еды....
Коротенькое видео с лисёнком.
Человек высадил меня (по моей просьбе) за Шарьей на р.Ветлуге около 20:30. Палатку я ставил в темноте почти на ощупь.

Вид на место ночёвки со спутника - мост, Ветлуга. Воды, правда, было поменьше чем на этом спутниковом снимке - пляж и река были примерно одинаковы по ширине....

Проснулся на Ветлуге рано - ночью было прохладно.... Свернулся, перекусил, пофотографировал, потопал.

Коротенькое видео.

Укреплённый берег у основания моста.

Иногда выглядывало солнышко....
Сначала меня подвёз рыбак. До него были охотники - но у них собака злая, не взяли, но остановились.... Потом пустой, старый, раздолбанный лесовоз, затем (последние 15км) такси с одним пассажиром (за 100рэ). Протопать в этот день пришлось всего километра 4, может 5.
В 10:30 я был в Ветлуге. Поел у автостанции (неплохая кафешка с больших ассортиментом). У автостанции - 2 кафе, прод/хозмаг. Оказывается из Шарьи в НиНо ходит маршрутка - IVECO DAILY 3. Место было - 457рэ до НиНо. В 11:20 поехали. Около 16 приехали на Московский вокзал.

Деревня Боковая. Гостиница, стоянка дальнобойщиков, через дорогу - трактир-столовая, гальюны.

Внизу: въезжаем на Борский мост через Волгу - вид на Нижний. Погода совсем мрачная.

С уважением, ваш tilikum.

на страницу "Мои путешествия"